market@inec.ru
 
 

Консалтинг. Аудит. Оценка

Журнал "Арбитражный управляющий". Финансовое оздоровление предприятий

B2B-маркетинг 

Исследования в области промышленного маркетинга (или же, другими словами, в сфере business-to-business) предназначаются для компаний, выпускающих свои продукты и оказывающие услуги на рынке, потребителями которых являются производственные предприятия.

Проведение исследований в сфере B2B в России сильно затруднено. Это в первую очередь связано с отсутствием в открытом доступе достоверной и актуальной информации о предприятиях, действующих на территории России и стран СНГ. В таких условиях корпоративным потребителям и производителям трудно самостоятельно составить целостное представление о рынке, его тенденциях и перспективах, что, в конечном счете, затрудняет принятие управленческих решений.

Специалисты Департамента Консалтинга ИНЭК обладают уникальным опытом и наработанными технологиями проведения исследований, направленных на изучение:

  1. Основных параметров промышленных рынков:
  • Структуры рынка, конъюнктурной ситуации
  • Оценка существующей и потенциальной емкости рынка
  • Сегментация рынка, объемы сегмента
  • Динамика объемов производства, импорта
  • Тенденции и перспективы рынка
  1. Конкуренции:
  • Определение основных конкурентов, их долей на рынке
  • Определение и анализ точек конкуренции (качество, характеристики продукта, ценовые, сбытовые стратегии и т.д.)
  • Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
  • Анализ маркетинговой стратегии конкурентов
  1. Потребления:
  • Динамика объемов потребления
  • Анализ сегментов потребительского рынка, определение их объемов
  • Анализ платежеспособного спроса потребителей;
  • Структура спроса
  • Анализ предпочтений потребителей, мотивация потребления
  • Построение схем выбора потребителем поставщика, продукта
  1. Сбытовой политики:
  • Анализ эффективности, объемов каналов сбыта
  • Анализ товародвижения
  • Анализ эффективности системы дистрибуции
  1. Анализ ценообразования, структуры цены
  2. Перспективы выведения нового товара на рынок B2B
  3. Позиционирование, репозиционирование компании на промышленном рынке
версия для печати
Rambler's Top100 Яндекс цитирования